Форма входа |
|
Меню сайта |
|
Поиск |
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Архив записей |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
09.05.2024, 00:47 |
|
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Приветствую Вас на своем персональном сайте. Меня зовут Андрей.
В
недалеком прошлом я работал автомехаником у дилеров VOLKWAGEN, потом трудился на не специализированном СТО. Но все
меняется в этой жизни и сейчас я работаю по той же специальности, но
уже самостоятельно. СТО, на котором я трудился, не было
специализированным, поэтому мне приходилось заниматься различными
марками автомобилей, среди которых и отечественные ВАЗ, ГАЗ, и
иностранные машинки, такие как OPEL, FORD, DAEWOO, CHEVROLET, RENAULT,
VOLKSWAGEN, SKODA, FIAT, MAZDA, TOYOTA и другие, не менее известных
производителей, различных марок, моделей и годов выпуска, начиная со
средины 80-х и заканчивая послегарантийными. Поэтому и сейчас, работая
индивидуально, я стараюсь не оставить без внимания ни одного обращения
за помощью, независимо от года выпуска Вашего автомобиля. Исключение
составляют только модели с механическим впрыском топлива, так как ввиду
большой трудоемкости и отсутствия запасных частей надлежащего качества я
не могу гарантировать успешный ремонт данных авто.
Мой бокс в
гаражном кооперативе-это небольшая мастерская, оснащенная всем
необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта
инжекторных и моноинжекторных систем управления впрыском топлива. Также имеется оборудования для ремонта и настройки дизельных топливных форсунок. Диагностика и ремонт грамотный и главное качественный.
Я выполняю следующие виды работ:
- Проверка разрежения во впускном коллекторе и поиск подсоса воздуха;
- Проверка правильности установки ремня ГРМ;
- Проверка работы клапанов двигателя;
- Проверка состояния компрессионных колец двигателя;
- Детальная диагностика-проверка работы всех датчиков и исполнительных механизмов;
- Проверка работы и ремонт системы зажигания;
- Проверка работы и ремонт топливной системы;
- Установка доп. оборудования на автомобили всех марок и годов выпуска;
- Ксенон и биксенон в любые фары;
- Капитальный ремонт и адаптация подвески к нашим дорогам;
- Капитальный ремонт ДВС, как бензиновых так и дизельных;
Так же возможен не большой ремонт кузова, покраска и не большая рихтовка, без вытяжки кузова на дозере. Подбор краски компьютерный, точность подбора 98%, цвет не отличается от заводского. Это,
так сказать, официальный перечень, а на деле приходится и стартеры с
генераторами восстанавливать, и катализаторы выбивать, и топливную
систему полностью разбирать и промывать после нашего замечательного
бензина, да и много, много чего делать, в зависимости от неисправностей
конкретного автомобиля.
Мне нравится сам процесс поиска и
нахождения неисправностей и я с удовольствием принимаю в работу авто с
такими распространенными проблемами как: не заводится или заводится с
трудом, перебои в работе двигателя, повышенный расход топлива, плавающий
холостой ход и т.д. В некоторых случаях, особенно если владелец
автомобиля не обращал внимания на горящий индикатор "CHECK ENGINE",
после ремонта и компьютерной настройки мне удается очень существенно
снизить расход бензина на радость хозяину, который уже отчаялся
"прокормить" свою машину.
Если Вы желаете, чтобы Вашим
автомобилем занимался индивидуальный мастер, с которым Вы всегда сможете
проконсультироваться в нужный момент, обращайтесь ко мне. Я всегда
стараюсь выполнить свою работу на должном уровне и оправдать Ваше
доверие.
|
|